?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ДРУГОЕ МНЕНИЕ: ЯКОБЫ РАЗБИВШИЙСЯ SSJ-100 - ФЕЙК, КАСКАДЁРСКИЙ ТРЮК.
platon2


ФАКТЫ В ПОЛЬЗУ ТРЮКА:
- Путин не объявил траур;
- пилот лазит-вылазит из кабины в чистой белой рубашке;
- троекратное "козление" - не удалось поджечь хвост самолёта с первой попытки;
- поскольку трюк, то незачем идти на второй круг;
- голливуд может и не такое:



а теперь другое мнение:



Если это - трюк, то только один вопрос: зачем? И только один ответ: чтобы напугать, чтобы на этом самолёте не летали.
Можно провести аналогию с электромобилями.
В начале 90-х годов прошлого века штат Калифорния был одним из самых загазованных регионов США. Поэтому Калифорнийским Комитетом Воздушных Ресурсов (CARB) было принято решение, что уже в 1998 году 2% продаваемых в Калифорнии автомобилей не должны производить выхлопов, а к 2003 году — 10%. Компания General Motors отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск модели EV1 с электрическим приводом. Некоторые автопроизводители также начали продажи электромобилей в Калифорнии. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Всего с 1997 года в Калифорнии было продано около 5500 электромобилей разных производителей. Судя по отзывам, машина очень нравилась, и следующим шагом должно было стать начало массовых продаж электромобилей. Существует мнение, что авто- и нефтепроизводители добились отмены закона, понимая опасность электромобилей, и сознавая реальность того, что они могут вытеснить обычные автомобили. CARB сменил требование нулевой эмиссии на требование супернизкой эмиссии. Почти все произведённые электромобили в 2002 году были изъяты у владельцев и уничтожены (только Toyota оставила владельцам электрические RAV-4). В качестве причины называлось окончание срока службы аккумуляторов. Промышленное производство и продажа электромобилей основными автопроизводителями в США были полностью прекращены (см. Википедия). Однако в последующие годы в связи с непрерывным ростом цен на нефть электромобили вновь стали набирать популярность. Особенное рвение проявили небольшие предприятия (такие как «Tesla Motors»), поскольку им не страшно сокращение объёма производства обычных автомобилей. И вот уже в 2004 году в США эксплуатировалось ещё большее количество электромобилей - 55852. Подробнее http://autozennik.narod.ru/AUTO_L_S.html.